Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение фирм

(ООО, ОАО, ЗАО и ИП)

Вы экономите свои деньги, а вся ответственность лежит на нас. Вам не нужно платить налоги и бухгалтер никогда не болеет и не уходит в отпуск. Мечта? Мы поможем Вам ее осущствить!

Ваши выгоды от сотрудничества с нами:

1. Вы экономите деньги!
  • от 43 % налогов от заработной платы, а все расходы на бухгалтерию относятся на разтраты;
  • Вам не нужно организовывать рабочее место бухгалтера;
  • Не нужно покупать дорогостоящее программное обеспечение (1с, Консультант, Гарант...).
2. Всю ответственность мы берем на себя! Забудьте о:
  • Проблемах с налоговой (мы решаем все вопросы самостоятельно);
  • Неправильно рассчитанных налогах;
  • Штрафах и пенях.
3. Мы не болеем и не уходим в отпуск.
  • Бухгалтер всегда на рабочем месте, он не может заболеть, уйти в отпуск или в декрет;
  • Вы застрахованы от ситуации, когда накануне отчета бухгалтер вдруг решил уволиться;
  • Затраты на повышение квалицикации сотрудников несем мы.

4. Гарантии:

  • Мы отвечаем за свою работу и это прописано в договоре;
  • Работа наших бухгалтеров проверяется внутренним аудитором;
  • Риски от ошибок застрахованы.

 Выберите подходящий вам тарифный план:

Тарифы на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности

 

Наименование услуг

До 50 операций

До 100

От 100 и более

УСН

1

Ведение учета, составление отчетности без оформления п.п в банк и первичной документации.

5000

11000

По договоренности

2

Ведение учета, составление отчетности, оформление п.п в банк или первичной документации

8000

14000

По договоренности

3

Ведение учета, составление отчетности, оформление п.п в банк и первичной документации

11000

17000

По договоренности

4

Полное ведение, включает в себя

Ведение учета, выезд бухгалтера (по договоренности в определенные дни), согласование договоров, налоговое консультирование, налоговая оптимизация, подключение электронной отчетности, проведение актов-сверок

30000

40000

По договоренности

ОСНО

1

Ведение учета, составление отчетности без оформления п.п в банк и первичной документации.

8000

14000

По договоренности

2

Ведение учета, составление отчетности, оформление п.п в банк или первичной документации

11000

17000

По договоренности

3

Ведение учета, составление отчетности, оформление п.п в банк и первичной документации

14000

20000

По договоренности

4

Полное ведение, включает в себя

Ведение учета, выезд бухгалтера (по договоренности в определенные дни), согласование договоров, налоговое консультирование, налоговая оптимизация, подключение электронной отчетности, проведение актов-сверок

40000

50000

По договоренности

1. Розничная торговля наличие  ККМ +20%

2. Туристической деятельности +30%

3. Наличие агентских договоров +30%

4. Общепит +30%

5. Строительные организации +30%

При наличии экспорта/импорта +20% к основной стоимости.

При наличии основных средств, нематериальных активов +5% к основной стоимости.

При наличии обособленных подразделений +10% к основной стоимости.

При наличии путевых листов в организации +5% к основной стоимости.

 

                                        ПРАЙС-ЛИСТ на дополнительные услуги.

 

Наименование услуги

 

Цена

(руб.)

Составление первичных документов.

 

1

Платежное поручение

50

2

Любой другой первичный документ, имеющий типовую форму (счет, счет-фактура, накладная и т.п.)

От 50

3

Документ, не имеющий типовой формы

600

4

Оформление описи

500

5

Учет кадров: приказы по личному составу, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение трудовых книжек, расчетно-платежные ведомости)

500/человек

6

Получение различных справок в налоговой по запросу клиента (например, для участия в конкурсе, выписка ЕГРЮЛ)

1500

7

Заключение договора со страховой компанией, оформление медицинских полисов

2000 до 5 чел. 

 + 500 руб. за каждого

дополнительного человека

8

Оформление (замена) страхового пенсионного свидетельства

1000 руб. одно свидетельство

9

Сверка расчетов с контрагентами

500  за одну сверку

10

Анализ с точки зрения бухгалтерского учета и налогообложения проектов хозяйственных договоров

от 1500 руб.

11

Подключение электронной отчетности (лицензия)

5000/год

12

Заключение соглашение с ПФР

2000/год

13

Отправка по почте корреспонденции

600/письмо

14

Выезд курьера

350

15

Ведение управленческого учета (составление бюджета, баланса, прочие дополнительные расчеты)

от 5000 за комплект документов

Правовое обслуживание

 

1

Правовая экспертиза договоров (устная)

от 1000

2

Правовая экспертиза договоров (письменная)

от 2000

3

Разработка договоров

от 1500

4

Работа с контрагентами по заключению договоров (согласование, переговоры и т.д.)

от 3000

5

Разработка или участие в разработке документов нормативного характера (приказы, положения, инструкции и т.д.)

от 1500

6

Подготовка ответов при рассмотрении претензий, предъявленных контрагентами

от 1500

 

Налоговое обслуживание

 

1

Налоговые консультации устные

от 1000/час

2

Налоговые консультации письменные мотивированный ответ

от 2000/один ответ

 

Мы подходим индивидуально к каждому клиенту! Оставьте заявку на сайте, либо позвоните нам                       

+7 (499) 408-03-62, +7 (917) 556-07-34 наш специалист рассчитает точную стоимость в соответствии с особенностями вашей фирмы.

Наши цены 

Бухгалтерское сопровождение предприятий представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на правильную организацию бухгалтерского учета субъекта хозяйствования, оптимизацию и налаживание работы предприятия. услуга предполагает передачу функций главного бухгалтера предприятия специалистам компании Web Consalt. На сегодняшний день удаленное бухгалтерское обслуживание предприятий показало себя целесообразным и необходимым как для индивидуальных предпринимателей, так и крупных организаций.
Динамично развивающаяся компания Web Consalt предлагает своим клиентам качественное сопровождение бухгалтерского учета, которое может быть представлено как полным ведением бухгалтерии компании, так и ведением отдельных участков бухучета, сопровождением конкретных сделок, государственных проверок и прочим. Мы предлагаем бухгалтерское сопровождение в Москве индивидуальным предпринимателям, ООО, АО.
Предоставляет бухгалтерское сопровождение компаний и организаций именно в том объеме и формате, в котором требует клиент. При необходимости бухгалтер компании Web Consalt осуществит комплексное бухгалтерское сопровождение компаний или проведет конкретный бизнес-процесс.

Бухгалтерское сопровождение фирм и ИП включает в себя:

  1. Обработку первичной документации (счетов-фактур, накладных, банковских документов, кассовых-документов и прочих);
  2. Текущее ведение регистров бухучета;
  3. Расчет и составление документации, необходимой для выплаты заработной платы и прочих выплат сотрудникам;
  4. Составление периодичной отчетности, начиная от поквартальной и заканчивая составлением годового баланса предприятия.
  5. Подготовка и представление отчетов в ИФНС, органы статистического учета и внебюджетные фонды;
  6. Защита интересов клиента в государственных контрольных органах, внебюджетных фондах и органах статистического учета по поводу предоставления бухгалтерской отчетности индивидуального предпринимателя, ООО и др.
 
Любая бухгалтерская операция требует от исполнителя предельного внимания, точных расчетов, аккуратности и точного соответствия всех действий текущему законодательству. Стремительное изменение законодательства в сфере бухучета требует от бухгалтера максимального посвящения времени и сил изучению этих вопросов. Именно поэтому стало актуально заказывать бухгалтерское сопровождение фирм, ООО, ИП у сторонних организаций.
 
Успешный руководитель понимает, что бухгалтерское сопровождение бизнеса позволит получить не только услуги высококвалифицированных специалистов, но и значительно оптимизировать расходы на содержание штата бухгалтеров. Кроме этого, заказывая услуги бухгалтерского сопровождения в компании Web Consalt, Вы тем самым приобретаете услуги аудитора. Благодаря этому ежегодная аудиторская проверка превратится из неприятной процедуры, влекущей за собой штрафы и санкции, в посредственное мероприятие, необходимое только для того, чтобы еще раз убедиться в точности работы компании.
 

Выгоды бухгалтерского сопровождения компанией Web Consalt:

  • возможность сосредоточиться исключительно на ведении бизнеса;
  • профессиональная оптимизация налогообложения, снижение налогового бремени;
  • снижение затрат на содержание штата опытных бухгалтеров и исключение рисков, связанных с работой неквалифицированных сотрудников бухгалтерии;
  • услуга бухгалтерского сопровождения позволяет сократить штат сотрудников;
  • снижение финансовых и управленческих рисков;
 
Заключая договор на бухгалтерское обслуживание с компанией Web Consalt, Вы получаете уверенность и защищенность в Вашем бизнесе.

Новости

Оформляем срочный трудовой договор Когда предприя...
Предоставление имущественного вычета Для получени...
Оплата НДФЛ с отпускных в текущем году Для налога...
Учёт суточных на общей системе налогообложения: ню...
Подписание трудового договора о дистанционной рабо...
Ошибки в первичке: способы исправления При обнару...
Строительная доска объявлений на сайте fortstroi.com.ua
Как заработать на недвижимости, подробнее на сайте comintour.net
Придомовая территория, норматив здесь http://stroidom-shop.ru/pravila/pridomovaya-territoriya.html

Наши партнеры

partners very new

Дипломы и Сертификаты